Родилась будущая знаменитость в 1950 году. Детское увлечение скрипкой переросло в серьезные занятия: полученное при консерватории Паганини образование помогло устроиться солистом в оркестр. Обучаясь в Миланском университете, освоил игру на гитаре, появились первые композиции на собственные стихи и музыку.
Дебютный альбом 24-летнего композитора с аранжировками Поля Букмастера, следующий, в соавторстве с Маурицио Фабрицио, третий (удостоен престижной награды della Critica Discografica), наполненный кельтскими, германскими, еврейскими мотивами, смело заявили о новом веянии в музыке. Источниками текстов стали национальные сюжеты и темы, библейские апокрифы.
Экспериментирование
При записи мелодий, помимо ударных, использовались необычные инструменты:
- цимбалы;
- лютня;
- кларнет;
- флейта Пана.
За тридцатилетнюю деятельность Брандуарди выпустил более 25 сборников, создавал саундтреки к кинокартинам, принимал участие в теле- и радиопередачах, концертах, гастролировал по миру. Ярким событием стало выступление в стенах европейских храмов во время турне по Пиренейскому полуострову.
Каждое появление маэстро на публике – истинный праздник для поклонников. Он умеет увлечь зал, построить тесное взаимодействие с аудиторией, шутит, общается с публикой.
Полюбившиеся треки:
- «L’appel De Galahad»;
- «Novalis»;
- «La serie dei numeri»;
- «Alla Fiera Dell ‘Est»;
- «Il Cantico Delle Creature.